Ролево-страйкбольная игра «Сталкер», о которой так долго твердили,
свершилась! Отгремели бои под ЧАЭС, по базе «Свободы» и в бункере
«Монолита» гуляет одинокий ветер, торговец Хог с колоритным акцентом
одесского торговца сменил тельняшку на цивильный костюм, «бандиты»
стали законопослушными гражданами и вернулись в семьи...
Кратко резюмировать большинство мнений можно так: «Сталкер? Дайте 2!».
Люди делятся впечатлениями и обсуждают баталии, квесты, сцены,
свидетелями которых они стали, плюсы и минусы прошедшей игры. Участники
довольны той атмосферой, которая сложилась на полигоне в момент
проведения игры, и все еще переживают ее лучшие моменты. И только
организаторы ломают голову – как вывозить скопившийся мусор, да бывшие
сталкеры, военные и бандиты продолжают свои перепалки – но в этот раз
словесные.
Благодарим камрадов Comandor’a и Mulder’a за организацию игры (огромный
вам респектище!), а вашему вниманию предлагаем небольшой отчет-интервью
виновников этого торжества – как со стороны GSC Game World, так и
представителей страйкбольного сообщества.
Если ты едешь на игры по страйку, то тебе необходимо участвовать, а не
просто наблюдать. Эмоций масса: как от самого страйкбола, так и от
присутствия ролевого Сталкер-элемента в игре, - в некоторые моменты
реально казалось, что видишь перед собой события из компьютерной игры.
Приятно удивлен тем, что многие персонажи целиком и полностью
проникались своими ролями: «аутентичные» костюмы «Свободы» (за что они
были награждены призом от GSC за лучший костюм), фанатизм монолитовцев,
общение между игроками и распускание слухов о происходящем в Зоне, -
все это придавало ощущение присутствия в мире игры Сталкер.
Я отыграл небольшую роль человека, который пришел из самих глубин Зоны
(ходили даже слухи, что я являюсь представителем О-Сознания). Будучи
захваченным в плен сталкерами из «Свободы», передал им важную
информацию. Впоследствии, поссорил их с бандитами и убрел восвояси.
Уже планируется проведение второй части игры. Учтем все ошибки первой
игры, примем более активное участие в организации второй части: больше
квестов и квестовых персонажей, больше ролевого элемента, более
активное развитие событий.
«Сталкеру» на страйкбольной ниве быть!
Comandor (ТМ «Милитарист»)
Comandor. До первого дождя игра из-за файтеров подсела - невозможно
было выйти из города без стрельбы... и только когда файтеры уехали -
игра втянулась. Может это таки народ «раздуплялся», как некоторые
говорят... а может реально файтеры делали свое дело.
Организаторский прокол с монолитом на форуме. Плюс - слишком поздно
начали готовить полигон, надо было минимум в четверг заезжать, тогда
военные были бы игроками, а не раскладчиками аномалий и артов в
последний момент.
Drakon v palto (далее – DVP) А ты сам кайф от игры получил?
Comandor. Я ни от чего не получил. Самому хотелось бы поиграть.
DVP. Не получил потому, что работал и не смог поиграть, или потому, что все было плохо?
Comandor. Первое. Увы, игра сама не идет - постоянно надо подруливать, сливая новую информацию.
DVP. Какие планы на будущее относительно этого проекта? Считаешь, оно у него есть?
Comandor. Есть. Базовая сотня поклонников образовалась - 2-3 игры в год может быть. Тут главное новые сценарии придумывать.
DVP. У самого желание не пропало ею заниматься?
Comandor. Вот придумаю, как мусоровоз заказать в следующий раз - тогда появится желание.
Mulder («Gruppe Norge»)
DVP. Ваши впечатления от игры?
Mulder. Впечатлен, так как любая ролевая игра-это хороший эмоциональный
всплеск, особенно когда она проходит по мотивам полюбившегося тебе
произведения: книги, фильма, даже вот компьютерной игры. На игре просто
«выключает» от повседневных забот и хлопот, ты воспринимаешь только то,
что происходит здесь и сейчас. Была создана отличная атмосфера «Зоны»
за счет игровых персонажей, персонального отыгрыша и, конечно,
мега-антуражных костюмов.
DVP. Что, на ваш взгляд, удалось?
Mulder. По моему личному мнению удалось перенести часть вымысла в
реальность, довести игру до логического, продуманного заранее финала, и
дать возможность любителям мира «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» вживую хоть на день
прикоснуться к «Зоне».
DVP. А что получилось комом в эту первую игру?
Mulder. Комом несколько вышла «квестовая» и «артефактная» часть, так
как не совсем успели подготовить «Зону» в том объеме, в котором
требовалось для такого количества приехавших «сталкеров». Также
досадно, что не все кто приехал - приехал на ролевую игру. Люди
рассчитывали просто на очередное страйкбольное мероприятие –
естественно, остались разочарованными тем, что потратили время и деньги
на взнос. Но нет худа без добра, и это, несомненно, поможет следующим
ролевым играм, так как потенциальные участники будут уже задумываться
над тем, куда и зачем они едут, что, несомненно, повлияет на качество
любой ролевой игры.
DVP. Какие дальнейшие планы насчет игры "Сталкер"?
Mulder. Я вижу развитие темы «Сталкер», как игры с применением страйкбольного оружия, в двух направлениях:
1. «Войны группировок» - игры с большим количеством «игровых
столкновений», где сюжет будет основан на доминировании в «зоне»
Кланов, а линия поведения игрока будет определяться по принадлежности
участников к той или иной группировке (Долг, Свобода, Монолит и т.д.).
Такие игры будут рассчитаны на динамику и «боевые» действия, где
артефакты и квесты будут выполнять второстепенную роль, а на первый
план выйдет стратегия и тактика полевых командиров.
2. Ролевая игра по мотивам игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и книге братьев Стругацких «Пикник на обочине».
Игра, где будет идти привязка к Зоне, аномалиям и артефактам. Где
развитие сюжета, линию поведения и манеру игры каждый игрок для себя
будет выбирать сам. Игра будет основываться на ролевых элементах,
квестах, артефактах и экономической составляющей. Я уверен, что
«огневые столкновения» будут возникать там, где без этого будет нельзя,
а количество разговоров и договоренностей между персонажами увеличится
в несколько раз. То есть, по сути, то, что было проведено, но с
доработками, и исключительно для тех, кто готов к ролевым элементам в
этой «атмосфере».
WOLF это надо не менее 18 лет или 21(везде по разному), ищи страйкбольные клубы там где ты живёшь. Про оружие->в страйкболе используется мягкая пневматика калибра 6мм(пластиковый шарик, пулька короче=) ) называется оружие ПРИВОД. Стоимость приводов колеблется от 10.000 и дооооооооооооо $$$$ (и тд). + снаряжение встанет в штук 9.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.